суббота, 16 апреля 2016 г.

ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ!

«Было утро, и новое солнце золотом разлилось по испещренной рябью поверхности моря. Рыбацкая лодка в миле от берега. И зов над водой – это сигнал к завтраку. Большой сбор. Снова и снова раздавался он в воздухе, пока, наконец, тысячи чаек не слетелись в толпу. И каждая из птиц хитростью и силой пыталась урвать кусок пожирнее. Наступил еще один день – полный забот и суеты.
Но Чайки по имени Джонатан Ливингстон не было в толпе. Он тренировался, - вдали от остальных, один, высоко над лодкой и берегом. Хотя для большинства чаек имеет значение не полет, а только лишь еда. Но для Чайки по имени Джонатан Ливингстон важен был полет. А еда это так… Потому что больше всего на свете Джонатан любил летать. Такой подход к жизни, как обнаружил Джонатан, отнюдь не прибавляет популярности в Стае».
Не напоминает ли Вам эта история многих людей? И совсем не часто встречаются люди, для которых жизнь - это не только добыча пищи, но насыщенная и интересная жизнь. Каждое утро миллионы людей встают по сигналу будильника и спешат на работу, чтобы там «хитростью и силой» попытаться урвать кусок пожирнее. И каждый день превращается в день забот и суеты. Для большинства людей важна возможность заработать сегодня себе на еду. «Ты летаешь для того, чтобы есть. И не стоит об этом забывать!» - так говорит отец Чайке по имени Джонатан Ливингстон. Как часто мы можем услышать подобные слова от своих знакомых и родных! А самое страшное, что мы сами говорим себе: «Я – обычный человек. Ограниченность - мой удел. Если бы моим предназначением была бы жизнь успешного и интересного человека, тело мое от рождения обладало бы соответствующими особыми свойствами, и тогда ум естественным образом работал бы в нужном направлении. Для успешной жизни нужны успешные родители и друзья, а у меня их нет. Нужно оставить эту идею – жить другой интересной жизнью. Нужно вернуться домой – в свое общество – и быть доволен тем, что я есть. Ибо я – всего лишь жалкий человек, возможности мои ограничены, и я должен с этим смириться». 
А главное в жизни поверьте – НАДЕЖДА!
ЦЕЛЬ и НАДЕЖДА, а не одежда,
Каждый сплетает особую нить.
Каждый решает, каким ему быть,
Каждый мечтает, каким ему стать:
Ножками топать, иль в небе летать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий